Пятница, 29.03.2024, 13:35
| RSS
Главная
Поиск

Как покрасить авто самому из баллончика



Небольшие трещины и царапины могут быть устранены полированием. Это в том случае, если повреждения были неглубокими и даже в самом глубоком месте сохранилась краска.

 При
повреждении до грунтовки или до металла необходима покраска царапины. Легким и недорогим способом заделка царапин является использование аэрозольной автомобильной краски в аэрозольной упаковки для ремонта сколов и царапин в, которая выпускается емкостях 0,3л по коду краски, которая полностью соответствует код краски оригинальной краски. Для более новых автомобилей достаточно сопоставить код краски, указанный на шильдике автомобиля с кодом краски на аэрозольном баллончике с краской, который можете купить в нашей лаборатории


Обезжирить поверхность-ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЕМ
Поврежденный участок - ржавчина зачистить
наждачной бумагой предназначенной для работы
на сухую № 120-180 до металла.





Деталь на которой требуется покрасить скол или закрасить царапину должна быть в чистом виде и сухой.  Если деталь без вмятин, а повреждено  только лакокрасочное покрытие ( глубокая царапина или скол), то можно сразу переходить к подготовке  покраска сколов и царапин. Ремонт поврежденной детали кузова включает в себя устранение вмятины если это требуется, подготовка к покраске и сама покраска. Бывает, что вмятина, царапина или скол совсем не большие, повреждения занимают небольшую площадь в сравнении со всей деталью, хочеться избежать работы полная покраска детали, можно применить метод  локального ремонта или локальная покраска, или как еще его называют покраска пятном. Этот метод и технология локальная покраска автомобиля наиболее эффективна применяется на вертикальных поверхностях (крыло, дверь, бампер, и тд) и немного сложнее это сделать на горизонтальных поверхностях. Покрасить деталь автомобиля самому можно, но надо знать основные правила - этапы работ  которые применяются при покраске детали.

№1. Деталь которая подвергается ремонту должна быть В ЧИСТОМ СУХОМ виде, но лучше будет для чистоты ремонта, если это правило отнести ко всему автомобилю.  Если деталь без вмятин, а повреждено  только лакокрасочное покрытие ( глубокая царапина или скол), то можно сразу переходить к подготовки для покраски сколов и царапин. Предварительно надо будет укрыть - закрыть элементы кузова которые не подвергаются ремонту ( газетой или пленкой), что-бы при распылении краски или лака частички не попали на рядом лежащие детали автомобиля


Обезжирить поверхность
При необходимости на поврежденное
место нанести акриловую шпатлевку шпателем 
Время сушки шпаклевки при +20, обычно 20-30 минут






2. Ремонт царапин необходимо производить как можно быстрее, особенно глубокие царапин до металла, так как последний начинает окисляться, а за этим следует ржавчина и коррозия. Подобно раку, не обнаруженный процесс окисления под краской незаметно распространяется. Глубокие царапины и большие сколы устраняются при помощи  акриловой шпаклёвки для сколов, но сначала участок ремонта необходимо обезжирить. Для этого используются две чистые салфетки. Одна смачивается обезжиривателем, а второй насухо вытирается поверхность если повреждения дошли до метала желательно сначала использовать грунт ( грунт в аэрозольном баллончике или грунт для сколов во флакончике)  для ограничения зоны шлифования, обклейте ее малярным (бумажным) скотчем, это позволит, не поцарапать лишнего. - Время сушки шпаклевки при +20, обычно 20-30 минут , время сушки грунта такое-же как у шпатлевки лишняя шпатлевка снимается наждачной бумагой Р400 для сухой обработки  до полного восстановления исходной формы поверхности следует шлифовать шпатлевку, надев кусок наждачной бумаги на какую-нибудь твердую основу (например - маленький плоский деревянный брусочек).Снимаем скотч который был нужен для обработки шпатлевки, края шпатлевки обрабатываем абразивом Р500. Поверхность, прилегающую к участку ремонта ( на которой будем делать переход с нового лака на старый), матуем скотч-брайтом (абразивной губкой серого цвета) желательно с матирующей пастой , или абразивной наждачной бумагой Р1000-1200.  Место ремонта обязательно обильно обезжиривается обезжиривателем с помощью 2-х салфеток, одной наносим обезжириватель а другой вытираем насухо после этого наноситься базовая эмаль. Затем, наноситься краска в аэрозольной упаковке обычно это 2-3 слоя,после каждого слоя обязательная просушка 10-15минут при температуре +20. Наносить краску нужно в несколько слоев, перекрывая следующим слоем границу предыдущего, как-бы увеличивая пятно. Последний слой сушим  15-20 минут. Нанесение прозрачного лака необходимо производить тем же методом что и сама краска - используем лак в аэрозольной упаковке.


Поверхность шлифовать шлифком (деревянный брусок)
лучше на сухую,наждачной бумагой предназначенной
для работы на сухую - размером № 240-360,
или наждачной бумагой предназначенной для
работы водой  № 120-180, используя при этом воду




3. При наличии повреждений в виде вмятин  для ограничения зоны шлифования, обклеивайте ее малярным (бумажным) скотчем, это позволит, не поцарапать лишнего. - Время сушки шпаклевки при +20, обычно 20-30 минут проводим первичную зачистку вмятины наждачной бумагой с зерном R180- R240 на сухую внутри ямки затрите  место повреждения до металла, если есть необходимость удаления ржавчины. Дальше используйте абразив с зерном R400 - R500 для сухой обработки, Немного расширив зону затира, теперь необходимо зашпаклевать поврежденный участок, наносим шпаклевку тонким слоем до полного выравнивания, если потребуется, то несколько слоев. Затем следует отшлифовать ее, надев на какую-нибудь твердую основу (например - плоский деревянный брусок). Зашпаклеванная и отшлифованная поверхность дожна быть абсолютно в одной плоскости со всем ремонтным элементом. Если, на ощупь поверхность не идеальна, значит или не доложили шпаклевки - тогда доложить, или ее избыток - излишки сточить шкуркой на бруске. После того как добились  полного восстановления исходной формы поверхности надо снять скотч, который ограничивал границы шлифования шпатлевки, Поверхность, прилегающую к участку ремонта ( на которой будем делать переход с нового лака на старый), матуем скотч-брайтом (абразивной губкой серого цвета) желательно с матирующей пастой , или абразивной наждачкой Р1000-1200.  Место ремонта обязательно обильно обезжиривается обезжиривателем с помощью 2-х салфеток, одной наносим обезжириватель а другой вытираем насухо после этого наноситься базовая эмаль.Наносим грунт наполнитель из балончика, через 20-30 минут, наноситься краска в аэрозольной упаковке обычно это 2-3 слоя,после каждого слоя обязательная просушка 10-15минут при температуре +20.Наносить краску нужно в несколько слоев, перекрывая следующим слоем границу предыдущего, как-бы увеличивая пятно. Последний слой сушим  15-20 минут. Нанесение прозрачного лака необходимо производить тем же методом что и сама краска - используем лак в аэрозольной упаковке. 
Помните, что при выполнении ремонта «пятном», поверхность нанесения базового покрытия (краски) не должна выходить за границы обработанной зоны ( т.е. напылятся на неподготовленную поверхность - не заматованную). А последующее нанесение лака, должно перекрывать область нанесения краски. Здесь следует обратить внимание на то, что
это матирование должно производиться на довольно большой по площади поверхности, с тем, чтобы потом сделать возможной полировку зон перехода Для локальной покраски настоятельно рекомендую каждый последующий слой лака должен также слегка заходить за границы предыдущего.После нанесения 2-3 слоев, через 15 секунд размойте границу перехода следует использовать специальный переходной растворитель в аэрозольном баллончике для "метода переходов" (размывочный), наносится краем "факела" только на зону перехода. Нанесенное покрытие не должно заходить за границы пятна (на не заматованный участок).
Граница участка, покрытого лаком, полируется, делая переход незаметным.
Таким образом, локальная покраска позволяет восстановить лакокрасочное покрытие детали, избежав её полной покраски и сохранив на большей части поверхности заводское покрытие.


Обезжирить ремонтый участок
Ограничить окрашиваемую поверхность
с помощью малярной ленты
предварительно заматовать
(сбить глянец вокруг ремонтного участка,
применять можно Скотч-брайт серый или губку Super-Fine )
и нанести аэрозольную шпатлевку, если есть необходимость



После высыхания жидкая
шпатлевка или грунта + 20   20-30 минут,
отшлифовать поверхность наждачным бумагой
на сухую №320-400, по воде № 500-800
обязательно шлифовать абразивным материалом
на  бруске для получения ровной поверхности,
обезжириваем






Перед применением баллон
встряхивать в течение 2-3 минут





Перед покраской сделать контрольную
выкраску на металлической поверхности,
обратите внимание, к покраске выкраски
отнеситесь серьезно, окрашивайте
выкраску так - как положено красить по инструкции





Распылять краску необходимо
с расстояния около 30 см. Покраску
производить при комнатной температуре
тонкими небольшими слоями, между
слоями сушка 10-15 минут, каждый слой
желательно, что-бы по границе 
заходил по контуру за предыдущий



для ограничения зоны шлифования,
обклейте ее малярным (бумажным) скотчем

Картон с вырезанным отверстием
держать на расстоянии 5 см от
поверхности для предотвращения
разбрызгивания и растекания краски




Если используется аэрозольная
краска оттенка "металлик",
то следует покрывать поверхность
бесцветным лаком,
дав ей высохнуть в течение 30 минут.








После высыхания лака сухую
поверхность можно полировать.

Copyright MyCorp © 2024